Создание персонажа
Сила — От этой характеристики зависит:
– максимальный вес +25,
– повреждения в рукопашном бою,
– количество HP (1 сила – 1HP),
Навыки (за единицу характеристики):
– рукопашная + 2%,
– холодное оружие +2%
Базовое количество силы при генерации (как и любой
другой характеристики) равно 5. По мере прохождения игры вам станет
доступна Силовая Броня и Улучшенная Силовая Броня (в дальнейшем
просто APA (Advanced Power Armor)), которая, кроме хорошей защиты,
дает прибавку к силе +3 и +4 соответственно. А также в Городе
Убежище (в самом убежище) можно найти чип силы (сила +1). Сложив,
получаем: 4+1 =5, следовательно, силу персонажа стоит поставить
на отметку «5», так как больше 10 толку не будет.
Выносливость — отвечает за:
– количество HP (+2 при генерации персонажа).
– устойчивость к яду +5%,
– устойчивость к радиации +2%
Навыки:
– скиталец +2%
HP можно качать и с помощью перка «Дающий жизнь»:
+4 HP за уровень (прибавка к базовому росту HP).
Мудрость (Восприятие) — отвечает за:
– Хороший ли из вас снайпер, или нет,
– Порядок действия +2,
– Влияет на количество ответов в разговоре.
Навыки:
– первая помощь +2%,
– доктор +1%,
– взлом +1%,
– ловушки +1%.
Очень важная характеристика для тех, кто любит пострелять
издалека.
Обаяние (Харизма) — отвечает за:
– количество народу в партии,
– влияет на варианты ответов в разговоре,
Навыки:
– торговля +4%
– разговор +5%
Увеличение этой характеристики позволит вам нанимать
больше сотоварищей в команду, лучше убеждать в своей правоте.
Так же большая Харизма необходима для получения (выполнения) некоторых
квестов. ВНИМАНИЕ! Никогда не нанимайте больше 3-ех союзников
– зае…. намучаетесь.
Интеллект — отвечает за:
– количество очков навыка, получаемых за уровень,
– «башковитость» персонажа,
– умелое обращение с техникой (в основном с компьютерами).
Навыки:
– доктор +1%,
– первая помощь +2%,
– наука +4%,
– починка +3%,
– скиталец +2%.
Много интеллекта – хорошо, однако в игре есть чип
интеллекта (+1) поэтому в начале лучше поставить интеллект 9,
и приобрести свободную единицу к параметрам.
Ловкость — отвечает за:
– очки действия +1 (за 2 единицы характеристики),
– класс брони +1.
Навыки:
– ручное оружие +4%,
– тяжелое оружие +2%,
– энерго оружие +2%,
– метательное оружие +4%,
– красться +3%
– воровать +3%,
– взлом +1%,
– ловушки +1%.
Ловкость = 10 и точка.
Удача — отвечает за:
– вероятно за встречи (уникальные) в пустыне,
– критическое попадание +1%.
Навыки:
– игра +5%.
Факт:
Когда я первый раз играл в Fallout 2, то где–то в середине игры
наткнулся на «Портал Вечности». Где-то через года 2, играя в Fallout
1 (фишка: до 2 я в него ни разу не играл), я наткнулся на летающую
тарелку. Больше я, сколько не играл и в 1 и во 2, на эти места
не натыкался.
Пол — отвечает за:
– возможность весело проводить время :).
«Повеселиться» можно в:
Ден:
– горбатый мужик в баре «Дыра» (+100$),
– Мецгер – выкуп за Вика – 500$,
– С главарем банды около казино Бекки (бесплатная доза наркоты,
и возможность получить медальон Сары).
Брокен Хилз:
– (независимо от пола) проиграв в армреслинг мутанту, становитесь
его игрушкой на ночь (+1 кляп/ночь:)))
Возраст персонажа не имеет значения.
ИТОГО:
Сила 5 (чип +1, АРА +4)
Выносливость 4 (перк +1)
Мудрость 6 (чип +1, перк +1)
Обаяние 6 (чип +1, очки +1, перк +1)
Интеллект 9 (чип +1)
Ловкость 10
Удача 7 (НКР +2, перк +1)
Перки:
Талант, Точность.
Damage
|